суббота, 3 мая 2014 г.

Кукольная миниатюра, кровать, мк

Автор Елена Никитина. Цитата со слов автора
Уже год я занимаюсь кукольной миниатюрой, расселяю малышей по уютным домикам. Самое главное для меня, чтобы маленьким жильцам было тепло и комфортно, как и настоящим людям.
В своих работах часто использую вторсырьё. Хочу показать, как я делаю кроватки из стержней, использованных гелевых стержней от авторучек.
Размер моей кроватки: длина - 10,5, ширина - 7,5, высота - 9 см
Материалы:
Стержни - 10-12 шт;
Зубочистки или бамбуковая соломка от ковриков под горячее;
Шило;
Клей Момент;
Свеча.
Нарезать 4 шт. поперечных перекладин для спинок кровати. (5,5 см)
Для точной разметки скрепить скотчем и наметить точки для отверстий. Шило нагреть над свечой и проделать отверстия для палочек. На каждой перекладине по 5 дырочек.
В эти самые отверстия вставить бамбуковую соломку или зубочистки. Спинка, где находятся ноги всегда ниже, поэтому и палочки нарезать с учётом разницы между спинками кровати. У меня они 4,5 см и 3,5 см
Нарезать стержни для ножек спинок. Разница между высотой 1 см. Проделываем горячим шилом отверстия для перекладин.
Сделать чопики из зубочисток(соломки) и ватных палочек, их диаметр очень хорошо подходит для внутренней части стержня.
Чопики приклеить.
Сделать кроватную сетку. В два стержня (9,5 см) перпендикулярно вставить бамбуковую соломку или зубочистки. В дальнейшем на этот каркас пришьётся ткань-сетка.
Верх спинок можно сделать разным. На этом примере покажу как сделать согнутые никелированные трубки.
Над свечой согнуть и закруглить углы. Отрезать по размеру.
Вставить всё на чопики с клеем.
Стыки и ножки обмотать полоской бумаги.
Пришить сетку.
Покрасить. Обычно крашу лаком для ногтей. Никелированную часть покрасить серебрянкой (у меня это маркер-краска)
 
Кроватки в интерьере

1 комментарий: