среда, 7 мая 2014 г.

Ларец. МК по пейп-арту

Мастер-класс по пейп-арту: Ларец

Я так давно хотела сделать ларец и вот теперь показываю вам то ,что у меня получилось. И за одно покажу как я его создавала,может кто-то тоже захочет сделать его для себя.Этот ларец я конечно же подарила,но удовлетворение от проделанной работы осталось. Итак начнём.... Хотелось создать что-то нестандартной формы. В голову пришла вот такая идея.
Автор: Фёдорова Елена

Берём обычный упаковочный картон.И вырезаем боковые стороны нашего ларца. Размеры указаны на фото.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Выкраиваем из картона переднюю и заднюю стенки .Размеры все видите на фото.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Вырезаем дно.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Боковым стенкам придаём изогнутую форму.Сгибаем по рисунку.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
И теперь собираем каркас.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Боковая часть каркаса.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Получается вот такой вид каркаса.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Берём толстую проволоку-около 20см(4 шт.)
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Приклеиваем её с помощью бумаги к боковым сторонам ларца.На конце проволоку слегка закручиваем,чтобы на неё можно было поставить ларец.Сильно не закручивайте,т.к с ножками ещё предстоит поработать.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Вот что получилось.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Вид с боку .
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Теперь делаем крышку.Вырезаем по размерам боковую часть.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Средней части специально не указываю размер,т.к он получится в результате у всех разный .Лучше самостоятельно померить уже своё изделие и более точно вырезать длину крышки.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Делаем прикидку.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Нам понадобится вот такая фурнитура для ларца.Я сначала взяла 3 ручки,а в результате приделала только 2 по бокам.Мне показалось достаточно.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Капроновый бельевой жгут.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Ножки затягивала бельевым жгутом и прокладывала его по контуру всего ларца,как бы обрамляя его. А с помощью техники ПЕЙП-АРТ (Татьяны Сорокиной) украсила ларец салфеточными жгутиками.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Бок.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Потом всё покрыла акриловой чёрной краской.Ножки слегка поджать внутрь.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Приделываем фурнитуру(ручки и петли). Покрываем весь ларец в заключении золотом и акриловым лаком.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Вот так открывается крышка.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Так как этот подарок был предназначен на Новый год,то и наполнила я его сладостями.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец
Вот такой ларец у меня получился.Хорошо или плохо уже вы мне скажите.
Мастер-класс по пейп-арту: Ларец

Комментариев нет:

Отправить комментарий