вторник, 8 мая 2012 г.

МК - отрытка нарисованная на льне

МК - отрытка нарисованная на льне
вот вчера меня осенило что можно нарисовать открыточку при помощи кусочка льна ) Вышло интересно и я решила поделится :) Рисовать не трудно и можно дать волю фантазии :)

и так что нам понадобится )
 

1. основа под открытку картонная ) у меня уже готовая есть ) но делать там ничего трудного )
2. кусочек льна
3. акварель ( можно взять краски по шелку, можно акриловые. только акриловые придется разводить в воде)
4. кисточки
5. контур по шелку. а можно акриловые краски и тонкую кисточку
6. соль морская ( можно и без)
7. нитки, потом будет видно зачем
8. и клей самый обычный ПВА


Надо положить кусочек льна (кстати вместо льна можно взять шелк или ешё какой материал) на какую то поверхность, что бы не запачкать стол.  В моем случае это плитка )


теперь кисточкой смачиваем все


выкладываем соль, тут можно фантазировать. Соль нужна для того что бы были разводы )


ну и выбираем цвет )



и как бы кисточкой капаем на то место где соль





дальше писать не буду, смотрите просто какой цвет добавляется :)










тут я взяла золотой контур для шелка, повторюсь можно просто взять акриловую золотую краску и тонкой кисточкой рисовать :)












Теперь сушим, можно оставить и само высохнет или феном (если сушите феном. то на самой медленной скокрости ) а то будете потом соль отовсюду доставать ))))
высушили, убрали соль )



Тыкаем точки в серединку цветочков )


опять сушим )
тут мне приходит мысль, что надо обшить это все красиво. можно не обшивать, тут уж кто на что горазд. Можно пустить бахрому чуток )




тадам наша картинка готова ) Это мое виденье, вы можете рисовать все что угодно, ночное небо, цветочный луг и т.д. ) Я просто показываю как можно и при помощи чего :)



Приклеиваем картинку к основной части открытки, и можно ещё что то подклеить ) я показываю три варианта как украсить )

вот такая деревянная бзззззз

Вырезать цветочки из бумаги или фетра


или вырезать цветочек из того же льна и подкрасить его ) дайте вволю фантазии :)




по такому же принципу нарисована ещё одна :)
только тут не обшито и ничего не прилеплено )

удачного творчества :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий