вторник, 8 мая 2012 г.

Обложка из ткани на магните


Обложка из ткани на магните






• Сначала я нарезала картон под выбранный формат обложки.


• Я использую переплетный картон, уже имеющий мягкую поверхность. Покупаю такой ТУТ. В принципе это удобно, но не обязательно. Вы можете обклеить обычный картон слоем синтепона или поролона – так можно регулировать "пухлость" будущей обложки по своему желанию.


• В картон я "вживила" магнитик. Я использую вот такие. Чтобы магнитик никуда не делся, я намертво приклеила его термоклеем. Также можно заклеить сверху квадратиком из простой тонкой бумаги.


• Далее я раскроила ткань по выбранному формату, оставив на загиб сантиметра 3.


• Накрахмалила ее:


... и хорошенько отутюжила.


• Обтягивала я картон тканью при помощи двустороннего скотча. Можно не переживать, если скотч плохо держит ткань, это делается для удобства дальнейшей работы. Сначала загнула уголки:


... потом боковинки. Можно на этом этапе немного отпарить края, чтобы ткань "привыкла" и хорошо легла на будущую обложку.


• Затем я пришила на обложку все, что душе было угодно (у меня используется открытка с видом на Невский проспект, которая сохранилась с начала 20-го века, такой вот раритет), и в последнюю очередь прострочила все по периметру. При оформлении важно не забывать про магнит внутри и то, что над ним внахлест будет полоска ткани. Поэтому это место желательно оставить свободным. Ну и, конечно, нужно не забыть, с какой стороны магнит :)


• После я вырезала картонное вложение для второго магнита:


• Наметив, где именно будет располагаться сам магнитик, прорезала, но не до конца!, отверстие для него в картоне:


• Вклеила в него магнит (тут важно проверить, какой стороной вклеиваете:)


• И для большей уверенности в прочности конструкции заклеила его квадратиком из тонкой бумаги:


• Из такой же ткани скроила полоску-чехол для держателя второго магнита:


• Сшила и прогладила ее:


... и закрепила внутри нее нашу картонку с магнитом вот таким швом:


• Далее я застегнула обложку, чтобы четко спозиционировать, в какое место пришить полоску на заднюю часть, чтобы все было идеально ровно.


• Обрезала полоску, оставив между передней и задней частями обложки расстояние – примерную толщину будущего альбома (если он у вас уже готов, то можно измерить точно).


• И пришила к задней части.


• Мне захотелось как-то оформить "хлястик" с магнитом, чтобы было, за что открывать. Из отрезанного остатка полоски сделала  цветок:


Внутри обе части обклеиваю красивой бумажкой. При желании можно влить сюда уже готовые скрап-странички. Но у меня задуман классический пустой форзац :) Почему я не пришиваю бумагу сразу, когда обшиваю края обложки? Потому что, как ни настраивай натяжение нити, мне не нравится, как выглядит шов на бумаге с обратной стороны. Если Вам все равно, то бумагу проще сразу пришить.


Осталось последнее - поставить люверсы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий